Утверждаю:
заведующий МБДОУ д/с №7 «Искорка»
________________ И.В. Хомякова.
Приказ № _________ от _______________________
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТЬЕВОГО РЕЖИМА КИПЯЧЕНОЙ ВОДОЙ
В МБДОУ д/с № 7 «Искорка»
В МБДОУ детском саду №7 «Искорка» города Ишимбая МР Ишимбайский район РБ организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил:
Ø Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН, организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.
Ø Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду (выдается помощником воспитателя). По желанию ребенка воспитатель или помощник воспитателя группы удовлетворяет потребность в питье.
Ø Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка, и, в среднем, составляют 80 мл на 1 кг его веса. При нахождении ребенка в дошкольном образовательном учреждении полный день, ребенок должен получить не менее 70 % суточной потребности в воде.
Ø Температура питьевой воды – 18-20 С;
Ø Кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня.
Ø Воду дают детям в керамических чашках. При этом чистые чашки ставятся в специально отведенном месте на специальный промаркированный поднос (вверх дном). Допускается использовать для этой цели одноразовые пластиковые стаканчики.
Ø Мытье стаканов осуществляется организованно, в моечных столовой посуды, согласно инструкции.
Ø В летний период организации питьевого режима осуществляется во время прогулки. Питьевая вода выносится помощниками воспитателя на улицу в соответствующей ёмкости (чайник с крышкой), разливается воспитателем в чашки по просьбе детей.
Ø Организация питьевого режима отслеживается ежедневно;
Ø Контроль за наличием кипяченой воды в группе осуществляет помощник воспитателя.
Ø Контроль за соблюдением питьевого режима в летний период осуществляет старшая медицинская.
Рассмотренно и утверждено на общем собрании трудового коллектива от ___________________ № ___________